Недвижимость Транспорт Справочник Работа
сдать легковые авто биографии
снять мотоциклы предприятия
продать грузовики ВУЗы
купить запчасти




Предприятие

    

Левада

Торговый Дом «Левада» начал свою деятельность в 1994 году и сегодня — безусловный лидер на украинском рынке замороженных полуфабрикатов. Его становление начиналось с национальной дистрибьюторской компании, а в 1998 р «Левада» учредила свое собственное производство. На динамическом и быстро растущему рынку компания не имеет себе ровных по темпам развития, опыта и уровню технологий, которые применяются. «Левада» занимает 15% объема рынка замороженных полуфабрикатов. Оперируя на рынке более чем 10 лет «Левада» закрепила за собой статус национального лидера.

Ассортиментный ряд компании «Левада» насчитывает не один десяток позиций и постоянно расширяется, что позволяет компании быть на первом месте среди украинских производителей замороженной продукции. Продукция (пельмени, вареники, блины, бендерики, налистники, чебуреки, тесто и ин) выпускается под ТМ «Левада», «Солнышко мое», «Сударушка», «Економька» и представленная во всех регионах страны. Все торговые марки компании имеют высокий спрос благодаря отличному вкусу и стабильно высокому качеству продукта.

Основа, на которой «Левада» строит свое лидерство — это мировые стандарты качества, безукоризненная репутация и совершенные технологии.

Для производства «Левада» избирает тщательным образом только экологически чистое сырье. Контроль качества проводится на всех этапах производства, используется высокотехнологическое оборудование. Технология шокового замораживания smart cool позволяет сохранить первобытную свежесть продукта за температуры — 45 ос, потом продукт сохраняется при — 18 ос. Качество готовой продукции подтверждается соответствующими сертификатами.

Компания постоянно работает над совершенствованием технологий дистрибуции в регионах. К дистрибьюторам выдвигаются жесткие требования относительно обеспечения хранения первобытного качества продукта. Уже сегодня компания имеет развитую дистрибьюторскую сеть по всей Украине: торговая марка «Левада» представленная во всех регионах страны. Филиалы компании работают в Киеве, Одессе, Запорожье, Днепропетровске, Ровно, Кривом Роге, Николаеве.

Стратегия ТД «Левада» — быть лидером во всем. Быть лидером — это не только быть найкрупнишим производителем отрасли, но и :

Быть лучшим в качестве
Быть ближе к потребителю: продукция компании поставляется во все уголки Украины
Кредо компании: «Качество без компромиссов».

История развития и становления компании

Когда в 1994 году семейная компания «Левада» появилась на украинском рынке, позиционируясь в качестве дистрибьютора элитных сортов мороженого, никто не мог представить, каких высот она сумеет достичь.

Компания несколько лет успешно работала в качестве дистрибьютора. Однако, несмотря на то, что бизнес развивался достаточно успешно, Валерий Иванович Волков хотел большего — организации собственного, уникального производства, которое сможет гармонично и быстро интегрироваться в существующую структуру компании, заняв собственную нишу.

Со слов Валерия Ивановича Волкова, эта «идея пришла сама по себе. За годы работы была построена широкая сеть для дистрибуции замороженных продуктов, и сдавались достаточно логическим и дальше продвигаться в этом направлении». Чтобы не конкурировать со своими партнерами, был отброшен вариант производить мороженое. В. И. Волков заинтересовался рынком замороженных полуфабрикатов, который на то время характеризовался достаточно низким качеством продукции и скудным ассортиментом. Много продуктов производилось в неналежних условиях. Брендов на этом рынке не существовало. Стратегической целью перед новым производством было поставлено: создать пельмени исключительно отличного качества, такие сами вкусные и сочные, как домашние.

Однако достичь такой цели было достаточно трудно. Советские технологи и оборудование не выдерживали никакой критики, и только на поиски лучшего производителя пельменного оборудования пошло пивроку тяжелого труда. Когда же В. И. Волков остановил свой выбор на известной итальянской компании, оказалось, что даже всех сбережений от его предыдущего бизнеса не хватит на оборудование и запуск полноценного цеха. Предприниматель решил пойти ва-банк, продав собственную квартиру на Французском Бульваре — одному из найпрестижниших районов Одессы. Реальная ставка была куда выше, чем деньги — жена Валерия Ивановича ожидала появления второго ребенка, и незначительная неудача в новом начинании угрожала оставить семьи не только без крыши над головой, но и за чертой бедности.

Учет времени шел на дне, однако, прежде чем цех начал производить продукцию, понадобилось еще три месяца плодотворного труда по переналадке итальянского оборудования, которое было предназначено для выпуска равиоли, — пельменем из сухого фарша, которые не отвечали требованиям отечественного рынка, в которого в приоритете сочность пельменя. Вместе с новым оборудованием В. И. Волков приобрел участок земли в районе Молдованки, где и был построен первый цех «Левады». Когда остро были нужные деньги, компания брала кредиты в украинских банках. Все обязательства выплачивались в срок и в полной мере, потому банки охотно шли на сотрудничество.

Производство настроилось и сначала всю полученную прибыль предприниматель реинвестировал в расширение собственного производства и дистрибутивной сети, что позволило поддерживать высокую динамику темпов развития. Всего, со дня основания «Левада» инвестировала в производство больше чем 15 милионив евро.

На сегодня оборудование, которое использует в своем производстве «Левада» — это сборник машин высокого класса : итальянские линии «Доминионе», немецкое оборудование для переработки мяса, оборудования для производства котлет фирмы «Сторк», спиральные камеры заморозки «Фригоскандия». Это оборудование — найдосконалише с того, что сегодня существует в мире.

Сочетание удачно подобранного оборудования, специалистов высокого класса, которые работают на предприятии, командной работы и взвешенной политики обеспечило «Леваде» передовые позиции на рынке.

За годы существования ассортимент «Левады» увеличился более чем в 10 раз. Теперь он объединяет пельмени, пельмешки, вареники, бендерики, блины, налистники, котлеты, чебуреки, тесто слоеное и другие полуфабрикаты. Все производство пока еще сосредоточенно на одесском заводе компании, но в планах — строительство нового завода в Илличевске, проект которого выполнила австрийская компания. Под будущее строительство уже выкупленный участок, на котором начато строительство современного холодильного состава. Новое предприятие, по расчетам руководства «Левады», предоставит возможность не только увеличить выпуск продукции, но и вывести на рынок несколько уникальных ТМ, которые, безусловно, будут высоко оценены потребителями.



Предприятие,Левада
Левада
  (c) 2009 - Pardon.com.ua.
Копирование материалов запрещено.