Недвижимость Транспорт Справочник Работа
сдать легковые авто биографии
снять мотоциклы предприятия
продать грузовики ВУЗы
купить запчасти




Предприятие

    

Союз-Виктан

Компания "Союз-Виктан" — международная компания, крупнейший производитель ликероводочных изделий в СНГ, вышла на третье место в мире по объемам производства, "SV" — первый в мире бренд по темпам роста, серьезный игрок мирового алкогольного рынка.

Производство ликероводочной продукции на собственных мощностях — стратегическое направление компании "Союз-Виктан". Производственные мощности, предназначенные для изготовления ликероводочной продукции, расположены в Симферополе (АР Крым, Украина), Рузе (Московская область, Россия) и в Лыткарино (Московская область, Россия). Штаб-квартира компании находится в г. Киев (Украина), офисы в Нью-Йорке (США), Москве (Россия).

На счету компании множество премий и наград, полученных на ведущих международных дегустационных конкурсах. "Союз-Виктан" — обладатель кубка "Золотые бренды Европы" 2004 года.

В ассортименте компании — более 50 наименований, среди которых: водки классические и особые, слабоалкогольные негазированные напитки на основе натурального сока под ТМ "Longer", минеральная лечебно-столовая вода "премиум" класса "Неаполис".

Продукция компании регулярно экспортируется в более чем 30 стран мира, среди которых: Азербайджан, Казахстан, Киргизия, Латвия, Эстония, Молдова, Германия, Россия, Англия, Израиль, Испания, Австралия.

Компании "Союз-Виктан" есть, что вспомнить. За 13 лет работы, первые годы которой проходили в условиях развивающейся нестабильной экономики и становления только что родившейся независимой страны, компания получила уникальный опыт и прошла самую главную проверку на прочность. Здесь не мог помочь мировой опыт: экономическое пространство СНГ, на котором работала компания, по сочетанию экономических и политических факторов не имело аналогов в мире.

Сегодня водочные бренды компании представляют собой имиджевый продукт с четко выраженной идеей, концепцией продвижения. Идеология компании в отношении торговых марок сводится к тому, чтобы предлагать не просто качественную водку, а неотъемлемый элемент образа жизни, не просто украшение стола, а компонент, объединяющий людей по духу, внутренней философии и характеру.

В 13 лет вместился путь, который другие проходили не одно десятилетие. Компания доказала свою жизнестойкость, главный секрет которой — в умении просчитывать ситуацию на много шагов вперед, планировать и четко выполнять намеченное, и вместе с тем — оперативно реагировать на изменения ситуации, мгновенно принимать единственно верные решения.



Предприятие,Союз-Виктан
Союз-Виктан
  (c) 2009 - Pardon.com.ua.
Копирование материалов запрещено.