Недвижимость Транспорт Справочник Работа
сдать легковые авто биографии
снять мотоциклы предприятия
продать грузовики ВУЗы
купить запчасти




Предприятие

    

Витмарк-Украина

Холдинг (группа компаний) "Витмарк" работает на национальном рынке соков более 10 лет, и является одним из его лидеров.

В состав Холдинга входят: СП "Витмарк-Украина" ООО (Одесса), ОАО "Одесский консервный завод детского питания" (ОКЗДП) (Одесса), Кучурганский завод, Рахнянско-Лесовой Консервный Завод

В мае 1995 года с производственной линии сошел первый пакет сока в современной многослойной упаковке. По данным официального сайта "Витмарк" Холдинг одним из первых в Украине стал выпускать соковую продукцию в упаковке европейского стандарта.

На предприятиях функционируют комплексные технологические линии по производству готовой продукции: 14 линий ТетраПак, одна линия по розливу в стеклобутылку, две линии по производству детского питания, а также целый ряд линий по производству пюреобразных и концентрированных полуфабрикатов. Холдинг самостоятельно производит все виды концентрированных соков и пюре из местных сортов овощей и фруктов, закупая только тропическое сырье. Одесский консервный завод детского питания - одно из самых крупных предприятий на территории СНГ.

У Холдинга налажены тесные партнерские отношения с крупными сельскохозяйственными предприятиями Украины. Под контролем предприятия находится выращивание и сбор отечественных овощей и фруктов. Поставщики тропического сырья имеют сертификаты качества ISO-9000. В число стран-поставщиков входят Бразилия, Таиланд, Эквадор, Индия, Израиль, Греция, Испания, Италия, Китай, Чили, ЮАР и др.

Холдинг имеет собственную сеть торговых филиалов в восьми городах Украины: Одессе, Киеве, Львове, Днепропетровске, Донецке, Луганске, Харькове, Симферополе. Во всех областных центрах и крупных райцентрах функционируют торговые представительства (общее количество – 30). В городах-миллионниках дистрибуция осуществляется прямыми командами, а в областных центрах - фокусными командами. Кроме того, в крупных городах работают приоритетные команды, которые обслуживают сети Ho-Re-Ca, гипермаркеты, опт, а также корпоративных заказчиков.

Экспорт осуществляется в 15 стран мира. Из стран СНГ - в Россию, Беларусь, Молдову, Азербайджан, Казахстан и другие. Из стран дальнего зарубежья поставки осуществляются в Румынию, США, Израиль, Австралию.

Холдинг ведет активную инновационную политику, создавая новые рецептуры, продукты, торговые марки.

На сегодняшний день компания выпускает соковую продукцию под такими торговыми марками:

"Jaffa" - классическая серия соков и нектаров в картонной упаковке.
"Jaffa Select" - серия соков и нектаров премиум-качества в новом формате упаковки - TetraPrisma 1л.
"Jaffa Grand" - элитные соки в порционной стеклянной упаковке.
"Соковита" - серия соков и нектаров, в основе которых - отечественные фрукты и овощи.
Сок одесского консервного завода детского питания в белом пакете - соки из отечественных фруктов и овощей (самостоятельный проект Одесского консервного завода детского питания).
Ланда Игорь Александрович
В начале 2009 года. Один из крупнейших производителей соков в Украине - холдинг "Витмарк-Украина" (ТМ "Jaffa", "Одесский консервный завод детского питания", "Соковита", "Чудо Чадо") осуществил новые назначения в руководящем составе. Так, исполнительным директором компании стал Игорь Ланда, возглавлявший на протяжении 9 лет компанию "Сандора" - одного из лидеров сокового рынка Украины и основного конкурента "Витмарк-Украина".

В апреле 2009 года в соковой компании "Витмарк-Украина" произошли кадровые перемены, которые не могут не отразиться на ее рыночной стратегии. После ухода Игоря Ланды – одного из самых известных менеджеров отечественного потребительского рынка – определять стратегию компании будет Игорь Топчий, от которого участники рынка ожидают более агрессивного маркетинга. Об этом пишет "Коммерсант-Украина".

Господин Ланда продолжит карьеру на должности генерального директора торгового дома "Вина долин" дистрибуторской компании "Эллада". "Мы не сошлись в видении дальнейшего развития компании с собственником "Витмарк-Украина",– рассказал И.Ланда.– Меня пригласили собственники "Эллады" для реструктуризации и разработки новой концепции компании". Господин Ланда добавил что, в частности, возглавит проект по гармонизации бизнес-процессов "Эллады" со стандартами компаний "Сандора" и "PepsiCo".

Господин Топчий отметил, что в 2009 году "Витмарк" будет вести себя на рынке более агрессивно: "Мы обучили команду менеджеров и можем рассчитывать, что они покажут результат". По словам директора по маркетингу "Fruit Master Group" Виктории Крупской, уже сейчас стиль поведения "Витмарка" на рынке изменился: "Они пересматривают каналы сбыта, определяя среди них приоритетные, и ужесточают контракты с сетями".


ТД "Вина долин" владеет такими ТМ: вино "Балаклавская долина", "Качинская долина", коньяк "Херсонес", шампанское "Золотая Балаклава". "Эллада" является дистрибутором ТМ "Сандора" в десяти областях Украины. Продает продукцию ТМ Sanday, Lays, "Дар", Pepsi, Inkerman, "Таврия", "Перша приватна броварня", "Монастырский квас", BIC.


Доля холдинга на рынке СНН (соки, нектары, напитки) - 25%. Оборот компании в 2007 году составил 724 млн.грн.



Предприятие,Витмарк-Украина
Витмарк-Украина
  (c) 2009 - Pardon.com.ua.
Копирование материалов запрещено.